В мире много
профессий и лишь одна из них – призвание.
Почему я стала воспитателем?
Почему я стала воспитателем?
С самого раннего
детства я хотела стать воспитателем. Но в жизни складывается не так, как мы планируем.
В детский сад я пришла работать только, когда мне исполнилось 30 лет. Отправив
своих детей в школу, я задумалась, куда пойти работать. Но мысль о том, чтобы стать воспитателем не
покидала меня.
Иногда человеку для
продвижения вперед, нужна какая – то отправная точка. Как будто кто - то свыше направляет таких
людей, которые помогают тебе найти свое место в жизни. И тут моя знакомая сказала, что есть очень
хороший детский сад. Именно с этого дня началась моя интересная
жизнь.
Начинала я работать обычной
няней. В свободное время помогала воспитателям организовывать предметно – развивающую среду – рисовала
картинки, занималась с ребятишками, что - то с ними постоянно мастерила. Заметив мои творческие способности, мне
предложили, пойти учится в педагогический колледж. Я
не раздумывая, поступила. Окончив учебное заведение, обрела профессию, о
которой мечтала с детства.
И
вот я дипломированный специалист! Очень хорошо помню свой первый день – было и страшно и интересно. Ведь это особый детский мир, и не каждый может туда войти. Не скрою, не
сразу пришло понимание, что это моя профессия. Было все – и слезы, и
разочарование и даже попытка уйти из детского сада. Я все смогла преодолеть, и с
гордостью могу сказать – я воспитатель! Это
мое призвание!
Я живу в этой
прекрасной и удивительной стране почемучек, фантазеров и шалунишек уже пятнадцать
лет. Каждый день, с самого утра я оказываюсь в самом центре этого вихря, урагана…
Работая, я многому учусь, стараюсь узнавать и не отставать от
важных событий в области дошкольного воспитания. На работе ежедневное
самообразование в общении с коллегами, детьми, родителями. Каждый день я что-то
планирую, реализую, показываю, общаюсь. И это естественно, это правильно. Мои
старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами
своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы всегда умели
постоять за себя и своего друга; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать
прекрасное.
Я
по природе своей очень любознательный и творческий человек. Мне нравиться развивать
в детях тоже самое. Мы разрабатываем совместные проекты, читаем, рисуем, лепим –
всегда что – то мастерим. А любознательность и творчество всегда шагают рядом. Я
думаю, что эти две составляющие, как нельзя, кстати, пригодятся в дальнейшем интеллектуальном
развитии детей.
Я очень люблю
ребятишек, и они мне отвечают взаимностью. Ведь,
как сказал Сухомлинский В. А. - «Педагог
без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха,
живописец без чувства цвета». Я радуюсь их успехам
и переживаю их неудачи как свои. Дети очень хорошие психологи. Они способны
отличить искреннюю любовь от фальши. Какое же духовное наслаждение я испытываю, от слов: - Ура! Наталья Николаевна пришла! А что мы сегодня
будем делать, во что играть? Ни это ли для человека счастье, когда его ждут и
ощущение нужности кому – то?
На мой взгляд, мое
призвание это находится рядом с детьми, и сделать их мир интересней и
радостней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий